Обратный звонок

НЕ НАШЛИ СВОЮ CRM? МЫ ПОМОЖЕМ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ.

Пожалуйста, укажите как с вами связаться

Тренинги

Проживите внедрение CRM в компании за один день! Авторский бизнес-тренинг для руководителей компании, руководителей подразделений и ключевых сотрудников «КАК ВНЕДРИТЬ CRM?! Практика организации процесса внедрения CRM-технологий в компании» поможет изучить методику внедрения CRM и предупредить наиболее распространённые причины неудач проектов.

Цели тренинга:

  • Сформулировать цели внедрения CRM/BPM-технологий в вашей компании;
  • Создать команду внедрения CRM/BPM-технологий;
  • Сформировать клиентскую базу компании и сегментировать её*;
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью современных технологий*;
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников (на примере отдела продаж)*;
  • Обсудить возможные проблемы при внедрении CRM и пути их решения.

* - На учебном примере.

Для кого создан тренинг?

  • Для руководителей компании и подразделений, готовых к активным изменениям в системе управления бизнесом;
  • Для внутренней команды проекта CRM, работающей на результат в сжатых временных рамках.

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:

  • Как внедрить CRM/BPM-технологии в своей компании и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения?
  • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

Программа тренинга:

Время Модуль
10:30 – 11:00 Регистрация участников, приветственный кофе
11:00 – 11:15 Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
11:15 – 12:00 Просто о сложном. «CRM на пальцах»
  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • «Модель ведра» как отражение клиентского потока
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • «Жизненный Цикл Клиента» как новая парадигма клиентской работы
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
  • Статистика рынка CRM в России
12:00 – 12:15 Кофе-брейк
12:15 – 13:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения CRM?
  • Как должна быть сформирована цель?
  • Критерии SMART.
  • Декомпозиция целей внедрения до задач.
КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
13:30 – 14:30 ОБЕД
14:30 – 15:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Как создать рабочую команду внедрения CRM?
  • Состав и задачи команды внедрения CRM.
Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
15:00 – 16:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • создание клиентской базы;
  • организация процесса ввода информации в CRM-систему;
  • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
  • сегментация клиентов;
КЕЙС №2: Сегментируем клиентскую базу
16:00 – 16:15 Кофе-брейк
16:15 – 16:45 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • автоматизация бизнес-процессов (BPM);
  • сбор и обработка жалоб;
КЕЙС №3: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»
16:45 – 17:10 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • обмен информацией между сотрудниками;
  • контроль работы сотрудников;
  • анализ маркетинговых мероприятий;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • ключевые показатели деятельности (KPI);
17:10 – 17:30 Внедрение CRM\BPM-инструмента в компании
  • Методика внедрения CRM\BPM в компании
  • Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения
  • ROI от внедрения CRM\BPM
17:30 – 18:00 Подведение итогов тренинга и Ответы на вопросы
  • Обратная связь участников тренинга.
  • Домашнее задание – «План 72 часа».

Пережить внедрение CRM в виртуальной компании за один день на тренинге?! С таким опытом не страшно запускать проект CRM у себя в компании!

Отзывы участников тренинга:

«За один день мы пережили внедрение CRM-системы в виртуальной компании. Теперь не страшно внедрить CRM у себя!».

Егор, генеральный директор.

«Хороший микс теории и практики! Решение кейсов в группах было непростой задачей, но с помощью Алексея мы справились!».

Мария, коммерческий директор.

«Знал, что такое CRM, давно. Но на тренинге все части пазла сложились в полную картинку!».

Роман, руководитель продаж.

«Спасибо Алексею за „вредные советы“ как завалить проект внедрения CRM! Этот опыт мы учтем при внедрении у себя!».

Юлия, зам. директора.

«Тренинг, напичканный практикой CRM под давлением! День пролетел незаметно и очень полезно!».

Максим, собственник.

«Спасибо за идеи по борьбе с „человеческим фактором“! Стало понятно, как вовлечь персонал в проект CRM».

Сергей, директор по развитию.

более 15 лет

Общий стаж работы
на рынке CRM

более 100

успешных проектов CRM

более 400

семинаров и тренингов

более 60

городов Росии и СНГ

автор 3

книг о CRM

более 10

наград в области CRM